Статьи / 27 июня 2015 года руководство компании «Эрфольг» подвело итоги работы во втором квартале 2015 года, в результате чего было подчеркнуто, что компания устойчиво ведет свою деятельность по производству наружной и интерьерной рекламы, развивает нестандартные подходы и выходит на новые рыночные ниши

27 июня 2015 года генеральный директор рекламно-производственной компании «Эрфольг» Зоткина Оксана Владимировна провела совещание, на котором озвучила итоги работы во втором квартале 2015 года и рассказала, что для стабильности и успеха руководство компании прикладывает много сил, умения и терпения. 

«Мы развиваем новые ниши», — высказалась она, — «ведем деятельность по разработке выгодных предложений для клиентов, к решению каждой задачи для Заказчика учимся подходить нестандартно».

В сложной экономической ситуации и при еще более высокой конкуренции, чем когда-либо , компании вынуждены перестраивать принципы своей работы на максимально эффективные, иначе они будут нести убытки или закроются вовсе.

Чтобы компания по производству наружной и интерьерной рекламы была конкурентно-способной и устойчивой – она должна быть открытой клиенту, мобильной в подходе и способной предложить продукт в соответствии с потребностями и условиями рынка.

27.06.2015, 418 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*