Баннеры, постеры, наклейки


Баннеры, постеры, наклейки, виниловые пленки – это все можно назвать объединено – продукты широкоформатной и интерьерной печати, на которые с помощью разных способов печати наносится изображение, переводя их из материала в рекламную продукцию.

Широкоформатная печатьметод печати на любом виде материала, предназначенном для этого (баннерное полотно, баннерная сетка, виниловые самоклеющиеся пленки, бумага, холст, бэклит и др.) с определнным качеством печати, а именно: 360 или 540 dpi. Изображения, нанесенные методом широкоформатной печати используются в основном для улицы, для больших форматов. Широкоформатной печатью е выполняют изображения с мелкими деталями.

Интерьерная печатьили как ее еще называют – высокоточная печать – метод печати на стандартных материалах, используемых для печати рекламных изображений, но с качеством нанесения изображения (качеством печати) 720 или 1440 dpi. Этот метод печати применяют для изготовления изображений для интерьерной рекламы и изображений с мелкими символами.

КОМПАНИЯ ЭРФОЛЬГ ПРЕДЛАГАЕТ ДЛЯ ВАС:

ИНТЕРЬЕРНУЮ И ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЕЧАТЬ НА:

  • БАННЕРНОЙ ТКАНИ
  • БАННЕРНОЙ СЕТКЕ
  • САМОКЛЕЮЩЕЙСЯ ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКЕ
  • ТРАНСЛЮЦЕНТНОЙ САМОКЛЕЮЩЕЙСЯ ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКЕ
  • БУМАГЕ
  • БЭКЛИТЕ
  • ХОЛСТЕ.

МОЖЕМ ВЫПОЛНИТЬ ПОСЛЕПЕЧАТНУЮ ОБРАБОТКУ:

  • УСТАНОВКА ЛЮВЕРСОВ
  • ПРОКЛЕЙКА ПО ПЕРИМЕТРУ, КАРМАНЫ
  • ЛАМИНАЦИЯ.

В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ И ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!

Баннеры, или как их еще часто называют – рекламные растяжки – виниловое полотно, на которое наносится рекламное изображение методом широкоформатной или интерьерной печати. 

С помощью баннерной рекламы изготавливают временные и постоянные рекламные полотна, на каркасе и без каркаса, для того, чтобы рекламировать свои товары и услуги, сообщать об акциях и проводимых мероприятиях и пр. Также, баннеры используются для размещения крупноформатной рекламы на фасадах и стенах здания.

 

Преимущества баннерной рекламы:

  • низкая стоимость;
  • быстрая возможность замены изображения;
  • короткие сроки производства и установки;
  • мобильность, возможность легкой переустановки на другое место
  • просто способ монтажа.

    

Постеры (плакаты) используются чаще всего для оформления витрин и мест продаж. Они выполняются из бумаги, пленки, баннеров или баннерной сетки. Постеры, как правило, бывают небольшого размера и размещаются в непосредственной видимости для глаз: витрины, рекламные ниши, потолки, простенки и др. 

Преимущества использования постеров в их дешевизне, простоте использования, возможности легкой замены. Постеры – это дополнительные рекламно-информационные конструкции, используемые для распространения информации о товаре, проводимых акциях, скидках и др.

Постеры часто используются крупными сетевыми магазинами, торговыми центрами и галереями, банками, магазинами, кафе и ресторанами. Они размещаются как на стене, так и подвешиваются к потолку.

  

Самоклеющиеся пленки (наклейки) – тип носителя рекламного изображения, который используется практически в каждой рекламной конструкции в виде лицевого изображения.

Самоклеющиеся пленки бывают цветные соответствии с определенной палитрой) и с нанесенным печатным изображением.

Цветные пленки окрашены в заводских условиях и с их помощью конструкциям задается определенный фон или методом плоттерной резки выполняется лицевое изображение.

Самоклеющиеся пленки могут пропускать или не пропускать свет. Те пленки, которые пропускают свет, называются транслюцентными. Они бывают также цветными или с напечатанным на них изображением.

С помощью самоклеющихся пленок могут наносится изображения любого вида и размера. Пленки наносятся на поверхность из пластика ПВХ, оргстекла, полистирола, алюминиевого или пластикового профиля, композита и прочие виды материалов, включая баннерную ткань.