Наружная реклама: изготовление и монтаж


Наружная реклама – одно из важнейших и старейших направлений рекламы, которое имеет важную роль для позиционирования компаний, брендов и товаров и по сей день. Точнее сказать, что ее важность и значительность, по сравнению с другими средствами рекламы со временем только растет. Способы исполнения конструкций разнообразятся, технологии совершенствуются. За последние 20 лет рекламные конструкции (вывески, как их многие привыкли называть) коренным образом видоизменились и продолжают становиться более изысканными, технически сложными и заметными для того, чтобы служить каждому человеку.

Наружной рекламой принято называть любое техническое средство или конструкцию, которая располагается извне помещений, располагаясь на фасадах и крышах зданий, на временных и статичных опорах и конструкциях, на самостоятельных опорах и прочих местах, но главное – она служит средством визуализации и информирования о местонахождении компании, ее названии, торговой марке, продаваемых товарах и оказываемых услугах, позволяет облегчить поиск и выбор для покупателей и потребителей, подчеркивает уровень развития и имидж компании и несет прочие функции для потребительского рынка.   

  

Основные виды рекламных конструкций, которые используются в наружной рекламе:

  • стандартные световые короба с лицевой поверхностью из баннерной ткани, оргстекла, сотового поликарбоната;
  • световые короба из композитного материала с инкрустацией или подклейкой оргстекла;
  • настенные панно (рекламные настенные щиты), выполненные из листовых материалов или баннерного полотна;
  • объемные буквы с подсветом и без подсвета, на подложке и без подложки;
  • панель-кронштейны прямоугольные и фигурные;
  • объемные символы и знаки с подсветом и без подсвета;
  • настенные таблички и указатели;
  • крышные установки;
  • отдельностоящие конструкции – пилоны и стелы с подсветом и без подсвета;
  • штендеры.

 

Эффективность наружной рекламы зависит от многих факторов, но самыми важными из них являются:

  • хорошо выбранное место для установки с высоким потоком потенциальных посетителей/покупателей и просматриваемое с максимально дальнего расстояния и обеспечивать максимальное количество контактов с аудиторией;
  • грамотный, понятный, гармоничный, читабельный рекламный макет, который будет позволять покупателю/потребителю в течение контакта с рекламой увидеть, разобрать и понять информацию, доносимую до него;
  • продуманный фирменный стиль компании, используемый в макете наружной рекламы – макет должен быть запоминающимся либо вызывающим ассоциацию, способную напомнить основную информацию и выделить среди линейки конкурентов;
  • грамотно выбранный носитель наружной рекламы (рекламная конструкция) – выбирается в зависимости от места установки рекламной конструкции, информации, размещенной на рекламе – важно понять, какой формат конструкции будет давать положительный результат;
  • бюджет на рекламу – на наружной рекламе не стоит экономить.

  

Преимущества наружной рекламы относительно других видов рекламы (при соблюдении принципов правильного размещения):

  • наружная реклама предполагает «обязательный контакт» — т.е., зрительный контакт с ней неизбежен;
  • для просмотра рекламы человек не должен обладать дополнительными средствами или покупать для этого прочие источники информации (как в случае с газетами, интернет-рекламой и др.);
  • широкий охват аудитории;
  • высокий уровень частотности показа рекламы: человек будет видеть столько раз, сколько раз он будет бывать в этом месте;
  • относительно короткий период воздействия на потенциальную аудиторию (иногда достаточно одного контакта с наружной рекламой);
  • финансовая эффективность;
  • и другие.

Особенности наружной рекламы:

  • наружная реклама используется для передачи короткой, но самой важной информацией: название компании/сфера деятельности/название бренда/особенности бренда и др.;
  • для наружной рекламы имеет значение место установки и расстояние просмотра – чем дальше расстояние до рекламы, тем меньше ее восприятие; чем более открытое место для наружной рекламы – тем проще ее обзор; также важны точка и угол обзора рекламного носителя;
  • для наружной рекламы имеет значение скорость потока пешеходов и автомобилей в конкретном месте – ибо от этого зависит время контакта с рекламой;
  • наружная реклама должна быть броской, гармоничной и понятной аудитории: красивые надписи и орнамент не должны снижать читабельность и уровень восприятия;
  • наружная реклама должна сочетаться с окружающим пространством, в котором она располагается (по цветовой гамме, по форме и общему стилю), но, в то же время, выделяться на его фоне;
  • наружная реклама с яркой подсветкой или световыми эффектами значительно выделяется и в разы больше привлекает внимание, также подсветка позволяет сделать контакт с наружной рекламой круглосуточным.