Стойки "ресепшн"


Зона ресепшн – зона приема посетителей. Поскольку с этого места начинается знакомство с компанией, то оно должно оно требует достойного оформления.

Если Вам требуется оформление ресепшн, то наша рекламно-производственная компания «Эрфольг» готова помочь в этом. Оставьте заявку на оформление ресепшн через форму сайта или отправьте запрос на электронную почту — и наши сотрудники свяжутся с Вами. А дальше – доверьтесь профессионалам, мы сэкономим Ваше время, подберем нужный вариант стойки на выгодных для Вас условиях. Полный цикл работ от дизайна до установки.

Для этих компаний мы уже выполнили работы по оформлению ресепшн и они остались довольны:

  

 

Как правило, зона ресепшн содержит стойку ресепшн и логотип компании, в офис или магазин которой Вы попали. Стойка ресепшн помещается для того, чтобы за ней работал принимающий сотрудник (секретарь, офис-менеджер, оператор колл-центра), а логотип служит для обозначения имени и создания впечатления. Оформляет ресепшн в зависимости от типа помещения, в котором зона приема располагается, его размеров, его внешнего вида, стиля и концепции.

Золотое правило зоны приема посетителей: размещенный на видном месте логотип компании, при наличии технической возможности, — с подсветкой, и оригинально выполненная стойка, за которой работает профессиональный сотрудник, позволяет оставить неизгладимое впечатление у гостя о Вашей компании.

Мы все знаем, что человека «встречают по одежке», в свою очередь, вывод о компании строится из многих составляющих, но «одежка» офиса компании является важным фактором для оценки. Согласно психологии, мнение у человека формируется в течение первых нескольких минут на основании его выборочной оценки факторов, поэтому, стоит сделать все, чтобы подсказать посетителю портрет Вашей компании. 

Еще примеры выполненных работ по оформлению зон ресепшн (мы выполняли только логотипы):

  

Первое, но важное правило – достаточно хорошее освещение. Ваш посетитель должен чувствовать себя уютно, ему должно быть светло. Человеку должно быть отчетливо видно куда идти, и кто перед ним. Дополнительно светлое пространство позволит оценить все плюсы оформления (если таковые есть)

Второе правило – Логотип компании нужно размещать на самом видном месте, желательно напротив уровня глаз. Это самое выгодное для просмотра расположение. Если же подобного места под логотип нет, то можно размещать его непосредственно на стойке ресепшн, это выглядит не менее красиво, но не всегда привлекает к себе внимание.

Третье правило – если бюджет и технические условия размещения позволяют сделать конструкцию с подсветом – воплотите эту возможность в жизнь и Ваши старания будут оценены по-достоинству. Стоит отметить, что подсветка конструкций не только и не столько позволяет их увидеть при отсутствии или недостаточном освещении, подсветка сама по себе – действенный способ привлечь внимание и подчеркнуть «богатый» внешний вид. При сегодняшних разнообразных технологиях подсветки можно выполнить недорогой вариант подсветки светодиодами с возможностью перелива цветов, смены фокуса света и прочих световых эффектов. Выглядит это очень достойно и привлекательно.

Четвертое правило – стойка должна быть спроектирована с учетом количества людей, которые будут за ней работать. Это отражается как на ее дизайне и внешнем виде, так и на материалах, из которых она может быть произведена. Чем большее количество людей будут за ней работать, тем прочнее и устойчивее стойка должна быть.

Пятое правило – если вы заказываете стойку ресепшн – стоить учитывать не только ее красоту, но и удобство работы за ней. Часто этот фактор не учитывает при разработке дизайна и дальнейшем производстве и получается красивая игрушка, которую сложно применить по назначению. Чтобы не пожалеть о потраченных средствах стоит обо всем подумать заранее и обсудить все интересующие Вас моменты с производителем стойки ресепшн заранее. Не забывайте про внутреннее наполнение стойки для удобства хранения бумаг или расходных материалов.

Шестое правило – стойка ресепшн, поскольку является стойкой приема посетителей, должна быть правильно расположена в пространстве Вашего офиса или магазина. Она должна сразу бросаться в глаза при входе. Не стоит помещать приемную в дальний угол, обычно принято располагать при входе или по центру помещения. Помимо удобства восприятия вновь вошедшему посетителю стойка не должна мешать своим присутствие работающему персоналу (стоять на проходе, загораживать свет и прочее).  

На сегодня существует множество материалов для изготовления стоек ресепшн и логотипов компаний, таких как пластики ПВХ, оргстекло, полистирол, нержавеющая сталь, ПЭТ, дерево, пластиковые панели, композитные панели и др. В связи с этим, сами конструкции бывают и прямоугольными, и круглыми, и полукруглыми, и квадратными, и по типу барных стоек, и по типу мебельных тумб и т. д.

Стойки ресепшн могут быть как большими, и занимать достаточно большое пространство, как, например, в гостиницах, так и эргономично-малыми, как, например, в офисе небольшой фирмы. 

Какой же ресепшн нужен Вам?